Родительское движение - против разврата и растления

14 марта 2013 Родительское движение - против разврата и растления

Уважаемые родители, коллеги и друзья!

Направляем вам наше обращение написанное на основе материалов прошедшего в Екатеринбурге Уральского Медицинского форума в декабре 2012г. В нашем обращение вы найдете полную информацию сути вопроса и наших  требований. Просим вас направить в генпрокуратуру свои обращения взяв за основу наш  текст.

Желательно отправлять по эл. почте через указанную интернет-приемную это  проще и эффективнее, надо выделить весь текст и вставить его в окно интернет-приемной генпрокуратуры. Благодарим за сотрудничество!

С уважением секретариат ООД в защиту прав родителей и детей "ВРС"

 

Генеральному

Прокурору

Российской Федерации

Ю. Я. Чайке

125993, ГСП-3, Россия, Москва

ул. Б. Дмитровка, 15а.

Интернет - приемная:

genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/

 

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание» с просьбой о помощи обратились представители родительской общественности г. Екатеринбурга и Свердловской области, обеспокоенные тем, что в Свердловской области возобновлена деятельность, направленная на половое просвещение детей и подростков.

На территории Свердловской области и, в частности, в г. Екатеринбурге, деятельность по половому просвещению подростков школьного возраста возобновлена в рамках проекта (технологии) «Клиника дружественная к молодёжи» (далее – КДМ).

Так, в г. Екатеринбурге на базе МАУ «Детская городская поликлиника №13» создано «Отделение медико-социальной помощи детям и подросткам», которое возглавляет Ольга Марфицына. В помещении данного отделения специалисты проводят консультации, встречи и тренинги в рамках технологии КДМ «Территория свободы».

Одним из направлений деятельности данной технологии КДМ, является подготовка волонтёров для проведения полового просвещения подростков в образовательных учреждениях. На тренингах волонтёров, коими являются студенты первых курсов УрГМА, не всегда совершеннолетние, обучают, тому, как правильно преподать детям информацию об использовании презервативов, при этом в беседах с детьми рекомендуется использовать запоминающиеся слоганы: «Натяни и предайся любви» и др. Кроме этого, как поясняют сами волонтёры, их учат, как правильно преподать детям информацию об использовании презервативов, для чего им предлагается демонстрировать технику его применения, натягивая презерватив на банан.

www.e1.ru/news/spool/news_id-379710-section_id-107.html.

Как утверждают сами сотрудники КДМ, данный проект поддерживается (а возможно, и финансируется) ЮНИСЕФ (международная организация системы ООН).  Также указанная структура имеет и анонимный телефон горячей линии, молодёжный консультативно-информационный портал (www.teen-area.ru/).

Сегодня специалисты «Отделения медико-социальной помощи детям и подросткам» МАУ «ДГП №13», в рамках технологии КДМ «Территория свободы», уже проводят встречи со школьниками не только в помещении отделения, но и в образовательных учреждениях г. Екатеринбурга.

Мы располагаем фактами (www.e1.ru/news/spool/news_id-379710-section_id-107.html), что в СОШ №76 и других учебных учреждениях уже проводились беседы, касающиеся тем строения мужского и женского организма, репродуктивной функции человека, вопросов предохранения. При этом согласие на проведение подобного рода бесед с детьми, у родителей не только не спрашивается, но они даже не информируются о фактах их проведения.

Учебно-методический центр УрГМА по развитию таких клиник (КДМ) возглавляет ни кто иной, как В.В.Лозовой, стоявший у истоков  закрытого благодаря вмешательству родительской общественности в 2006 году Муниципального центра «Холис» (далее МЦ «Холис»).

Учебно-методический центр УрГМА по развитию КДМ, возглавляемый В.В.Лозовым, готовя специалистов для КДМ, и позже сами специалисты КДМ, готовя волонтеров для работы в школах, фактически внедряют и реализуют образовательные профилактические программы.

Права осуществлять подобную деятельность они не имеют, поскольку согласно Концепции научной, научно-технической и инновационной политики в системе образования Российской Федерации (Приложение № 1 к Приказу Минобразования России от 6 июня 2000 г. № 1705), «для осуществления эффективной реализации данных (профилактических) программ необходима целенаправленная подготовка высокопрофессиональных специалистов с высшим педагогическим, медицинским или психологическим образованием, которые способны заниматься превентивным обучением. Все специалисты, занятые в этой области, должны иметь документы, подтверждающие их право на ведение профилактической деятельности в образовательной среде».

На принятие в 2006 году решения о закрытии МЦ «Холис» повлиял, протест консолидированного выступления родительской общественности, основанный на экспертных заключениях научного сообщества об оценке деятельности данного центра.

Руководителем и идейным вдохновителем МЦ «Холис», являлся сотрудник УрГМА В.В.Лозовой, ныне продолжающий продвижение программ полового воспитания среди студентов УрГМА, среди которых есть несовершеннолетние и не имеющие опыта половой жизни.

Мы считаем, что опасения родителей носят обоснованный характер, а деятельность учреждений и организаций, внедряющих программы, связанные с половым воспитанием и просвещением, противоречит действующему законодательству и наносит вред процессу формирования здорового в духовно-нравственном отношении поколения.

Как указывают инициаторы создания «Отделения медико-социальной помощи детям и подросткам», на базе, которого реализуется технология КДМ, в своей деятельности они руководствуются Приказом Минздрава РФ №154 от 05 мая 1999 года «О совершенствовании медицинской помощи детям подросткового возраста» (далее Приказ).

Как указано в преамбуле к данному приказу, он разработан в целях реализации Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Однако половое воспитание в данном приказе прописано как одна из задач и функций создаваемого отделения (подпункт 4 пункта 2 Приложения 2), что противоречит как закону, так и другим нормам национального и международного права.

В обоснование данной позиции необходимо указать следующее.

Статьёй 14 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» установлено, что органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию. В целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» устанавливаются требования к распространению среди детей информации, в том числе требования к осуществлению классификации информационной продукции, ее экспертизы, государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

В ст.2 ФЗ N 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» даётся определение основных понятий, используемых в законе, среди которых:

4) информационная безопасность детей - состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию;

6) информационная продукция для детей - информационная продукция, соответствующая по тематике, содержанию и художественному оформлению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей;

7) информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей, - информация (в том числе содержащаяся в информационной продукции для детей), распространение которой среди детей запрещено или ограничено в соответствии с настоящим Федеральным законом;

8) информация порнографического характера - информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного;

11) натуралистические изображение или описание - изображение или описание в любой форме и с использованием любых средств человека, животного, отдельных частей тела человека и (или) животного, действия (бездействия), события, явления, их последствий с фиксированием внимания на деталях, анатомических подробностях и (или) физиологических процессах.

Согласно ст.5 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещённой или распространение которой ограничено, относится информация, отрицающая семейные ценности, содержащая информацию порнографического характера, представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной.

В силу ч.4 ст.6 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях, реализующих соответственно основные общеобразовательные программы, основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, среднего профессионального образования, в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации в области образования.

В соответствии со ст.ст.7-10 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», к допускаемой к обороту информационной продукции для детей может быть отнесена информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом, не эксплуатирующая интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера. Для детей в возрасте до 12 лет информация сексуального характера и касающаяся половых отношений к обороту вообще не допускается.

В 1997 г. в защиту прав несовершеннолетних обучающихся на нравственное воспитание выступила Генеральная Прокуратура РФ. Согласно представлению Генерального прокурора РФ от 23.07.1997 N 21/3-164-97 в результате проверки, «…проведенной Генеральной прокуратурой РФ, в связи с многочисленными обращениями средств массовой информации и депутатским запросом выявлены грубые нарушения законности при организации Министерством общего и профессионального образования РФ социологического исследования в рамках разработки программы «Половое воспитание российских школьников».

По данному представлению Генпрокуратуры РФ Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, а вслед за ним и Министерство общего и профессионального образования РФ приостановили реализацию проекта «Половое воспитание российских школьников» (решение Комитета по образованию и науке от 10.04.97; приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.04.97 N 781).

Несмотря на однозначность приведенных документов, программа «Половое воспитание российских школьников» не была приостановлена - изменилась лишь тактика ее реализации. Об этом с достаточной очевидностью свидетельствует текст отчета Министерства общего и профессионального образования РФ перед Фондом ООН по народонаселению о реализации проекта «Половое воспитание российских школьников» за 1998 г. «…Несколько ослабить накал страстей вокруг проекта, - говорится в отчете, - удалось, прежде всего, благодаря изменению тактики реализации проекта в 1998 г.: в связи с тем, что пришлось временно отказаться от проведения мероприятий непосредственно в пилотных регионах и школах…». Согласно отчету работа по реализации проекта «Половое воспитание российских школьников» в 1998 г. шла по трем основным направлениям, среди которых ведущая роль принадлежала «разработке стратегии интеграции тематики полового воспитания в предметы базисного учебного плана образовательных учреждений Российской Федерации».

В своих комментариях на представленный Министерством образования отчет координатор проекта Московское бюро ЮНЕСКО заявляет о том, что «имеет смысл одновременно изменить название проекта «Половое воспитание российских школьников» на новое – «Воспитание здорового образа жизни детей и подростков»».

Внедрение подобных программ получило четкую и жесткую оценку отечественных известных ученых и экспертов, как особый род психотронного оружия, направленного в частности, на депопуляцию народа в нашей стране.

Несмотря на это, вновь и вновь предпринимаются шаги внедрения подобных программ под разными названиями, скрывая темы сексуального просвещения. Но мнение истинных ученых неизменно. Официальное мнение о вредности и недопустимости подобных программ представителями академической науки было всегда однозначно:

·    президент Российской академии образования, академик, доктор педагогических наук, Никандров Н. Д., «…погружение детей в данные темы препятствует позитивному личностному развитию ребенка, в том числе в процессе получения им общего образования, разрушает «авторитет естественных институтов социализации - семьи и детского сообщества». Подобные программы «препятствуют воспитанию гражданственности, правовой культуры-учащихся, нравственных качеств личности и, в частности, выработке позитивного отношения школьников к семье, что прямо нарушает законодательство Российской Федерации об образовании».

Деятельность КДМ предусматривает чрезмерное ознакомление детей школьного возраста со многими подробностями половых отношений, что совершенно не обусловлено задачами первичной профилактики зависимостей в детской и молодежной среде, может быть оценено как умышленное сексуальное и нравственное развращение несовершеннолетних;

·    погружение детей в данные темы по заключению директора Института развития дошкольного образования РАО, доктора психологических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, В. И. Слободчикова — «психологически опасно для несовершеннолетних, происходит провокация нездорового, искаженного интереса детей к половой сфере, тем самым растлевается их сознание, и наносится ущерб еще не сформировавшимся личностям несовершеннолетних»;

·    в частности, комиссия экспертов под председательством профессора кафедры государственного строительства и права Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктора юридических наук Кузнецова М. Н. отмечает, что «фиксация внимания несовершеннолетних исключительно на сугубо физиологическом уровне половых отношений противоречит принятым в системе общего образования целям воспитания, может негативно отразиться на психологическом состоянии детей, формировании их жизненных ориентиров и социально значимых ценностей, наносит прямой ущерб психическому и нравственному здоровью несовершеннолетних, может способствовать ухудшению их самочувствия, появлению нервных стрессов ... . Результатом такого воспитания детей может быть рост числа ранних половых связей и ранних абортов, случаев заражения венерическими инфекциями и СПИДом».

Под видом полового воспитания и преподавания знаний о так называемом «безопасном сексе» идет провокация детей на раннее начало половой жизни, ее беспорядочность и безответственность.

Как отмечают ученые в своих заключениях, «в полном противоречии с культурными, семейными традициями народов России детям, молодым людям навязывается опасный для их будущего, физического и психологического здоровья мировоззренческий и поведенческий стереотип - ориентация на «нормальность» беспорядочных и безответственных половых связей...».

«Размываются принятые в традиционной отечественной культуре понятия о нравственных ценностях в межличностных и сексуальных отношениях. Исторически сложившиеся в культуре народов России представления о полоролевых функциях и присущих им обязанностях и моделях нравственного и ответственного поведения не просто игнорируются, но целенаправленно разрушаются».

Навязываемые подросткам подобные знания и суждения без их согласия и без согласия родителей, противоречат базовым нравственным и культурным ценностям русского и других народов России. Для пропаганды псевдоценностей, сексуально полностью «свободного», маргинального асоциального сообщества, в данном случае используются бюджетные средства и возможности государства, и муниципального образования».

Инициаторы внедрения программ полового воспитания, в рамках технологии КДМ на базе «Отделения медико-социальной помощи детям и подросткам» МАУ «ДГП №13» и УрГМА, вполне могут быть обвинены в растлении несовершеннолетних и создании угрозы эпидемиологическому благополучию граждан России.

Половые отношения среди несовершеннолетних детей, подаваемые как поведенческая норма, а также пропаганда сексуальных отношений вне брака, разрушают у подростков ориентацию на семейные ценности, на рождение и воспитания детей. В условиях катастрофической демографической ситуации в России следует прямо признать данную деятельность противоречащей интересам государственной безопасности.

Навязываемые детям мировоззренческие позиции вступают в противоречие с нормами международного права и сложившимися в России, культурно-историческими традициями и классическими педагогическими подходами к образованию и воспитанию несовершеннолетних.

Учитывая изложенные выше мнения ученых, можно сделать вывод, что деятельность инициаторов внедрения программ полового воспитания, в рамках технологии КДМ на базе «Отделения медико-социальной помощи детям и подросткам» МАУ «ДГП №13» и УрГМА, основывается на противоречащей духовным ценностям и культурным традициям российской семьи, идеологии аморализма и сексуального разврата.

Указанная деятельность может быть расценена, как унижение достоинства человека, нарушение прав и свобод человека и гражданина в зависимости от возраста и социального положения, что является недопустимым в соответствии со следующими законодательными актами:

1.     «Конвенцией о защите прав человека и основных свобод»:

– статья 13 «…Каждый имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе»;

– статья 14 «…Пользование правами и свободами, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, социального происхождения, рождения или по любым иным признакам…»;

2.    «Международного пакта о гражданских и политических правах»:

– статья 18 пункт 4, в котором «…государства обязуются уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов, обеспечивать религиозное и нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями»;

3.    «Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах»:

– статья 13 пункт 3, устанавливающего, что государства «…обязуются уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов обеспечивать нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями»;

4.     «Конвенцией о правах ребенка»:

– статья 29, в которой государство обеспечивает образование ребенка направленное на «…развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме», «…воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной»;

– статья 34, в которой государство обязуется «…защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения…»;

5.    Конституцией Российской Федерации:

– статья 41 части 3, в которой государством установлена ответственность за «…сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей…»;

– статья 45, в которой государством гарантируется «…защита прав и свобод человека и гражданина…» в РФ и каждый «…вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом»;

6.    Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. №223-ФЗ:

– пункт 1 статьи 56, устанавливающий, что ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом;

– пункт 1 статьи 64, устанавливающий, что защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий;

7.    Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ:

– пункт 1 статьи 4, устанавливающий в качестве целей государственной политики в интересах детей содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей;

– статья 14, устанавливает «…меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию…»;

8.    Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» N 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года:

– статья 2, в которой определены понятия, используемые в данном законе;

    – статья 5, предусматривающая перечень запрещенной к распространению информации;

– часть 4 статьи 6, предусматривающая необходимость классификации информационной продукции, предназначенной для обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях;

– статьи 7-10 дана классификация допускаемой к обороту информационной продукции для детей в зависимости от возраста;

9.    Законом РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ:

– пункты 1, 2 статьи 5, устанавливающие возможность гарантированного получения независимого образования Гражданам Российской;

– пункт 7 статьи 28, устанавливающий, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения; иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

– пункт 4 статьи 41, обязывающий образовательное учреждение создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся;

10.    Приказом Генерального прокурора Российской Федерации № 38 от 22.06.2001 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи»:

– пункт 3.2 требует «привлекать к установленной ответственности юридических и физических лиц, виновных в распространении информации, наносящей вред здоровью детей, их нравственному и духовному развитию,…»;

11.    Основами законодательства РФ о культуре от 9 октября 1992 г. № 3612-1:    

– статья 11, закрепляющая права каждого человека на свободный выбор нравственных, эстетических и других ценностей, на защиту государством его культурной самобытности;

12.    Законом РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»:

– часть 3 статьи 11, согласно которой согласие на оказание несовершеннолетнему в возрасте до 15 лет психиатрической помощи дается его законными представителями;

В действиях указанных выше лиц и ответственных чиновников системы здравоохранения и образования могут, содержаться признаки уголовно наказуемых деяний, ответственность за которые предусмотрена:

– статьёй 135 УК РФ, предусматривающей ответственность за развратные действия, поскольку объективная сторона данного преступления выражается в совершении действий, способных вызывать половое возбуждение у малолетних мальчика или девочки, пробудить у них нездоровый сексуальный интерес и тем самым нарушить нормальное развитие ребенка или подростка (Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный, 7-е издание, переработанное и дополненное). Отв. ред. В.М. Лебедев. «Юрайт-Издат», 2007);

– статьёй 282 УК РФ, которой предусмотрена ответственность за действия направленные на унижение достоинства человека по признакам принадлежности социальной группе, совершенные публично.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ»,  прошу:

1.    Провести проверку по изложенным выше обстоятельствам и принять меры прокурорского реагирования, направленные на прекращение деятельности по половому воспитанию несовершеннолетних на территории РФ.

2.    Внести представление в Министерство здравоохранения Российской Федерации о признании незаконным и не подлежащем применению подпункта 4 пункта 2 Приложения 2 Приказа Минздрава РФ № 154 от 05 мая 1999 года «О совершенствовании медицинской помощи детям подросткового возраста».

3.    Провести проверку о правомерности деятельности Отделений медико-социальной помощи детям и подросткам на основании Приказа Минздрава РФ № 154 от 05 мая 1999 года  на территории РФ.

4.    При наличии оснований, привлечь виновных лиц к ответственности.

Прошу направить мотивированный ответ в установленные законом сроки.

 

Ф. И. О.    АДРЕС    ПОДПИСЬ

nezavisroditeli.ucoz.ru/publ/vospitanie_v_gosudarstvennykh_uchrezhdenijakh/seksprosvet/roditelskoe_dvizhenie_protiv_razvrata_i_rastlenija/40-1-0-289

Наши друзья